Бар Бар "Глобус & Ко"
Форум кубинских выживальщиков
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

Технологии подлога
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бар "Глобус & Ко" -> Фальшивая история
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
antidot
Перат Бла!

   

Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 20357
Откуда: Сталинград

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 11:02 am    Заголовок сообщения: Технологии подлога Ответить с цитатой

ХIХ век. Бум фальшивок

"Масштаб фальсификаций просто поражает. Якобы древнегреческие рукописи, письма монархов, известных учёных, и многие другие документы подделывались десятками тысяч. Например, только между 1822 и 1835 годами во Франции было продано более 12000 рукописей знаменитых людей...

Вот, например, летом 1867 г. известный французский ученый, математик Шаль, на заседании Института (Академии наук) представил вниманию коллег несколько писем Паскаля — английскому химику Бойлю и Ньютону, а также письма матери Ньютона — Паскалю. Письма эти производили переворот в представлениях о развитии науки. Из них явствовало, что Паскаль убедил одиннадцатилетнего Ньютона всерьёз заняться математикой. Более того, Паскаль изложил ему результаты своих исследований, в том числе и закон всемирного тяготения, создавший Ньютону славу научного гения! Впечатление, произведённое этими письмами, не могли поколебать и отдельные возражения английских ученых, которые стали считать продиктованными чувством уязвлённой национальной гордости.

Англичане потребовали предъявления подлинников этих писем для изучения их экспертами, хранителями ньютоновского архива. Было доказано, что сообщаемые Паскалем цифровые данные о Солнце, Юпитере, Сатурне и Земле повторяют данные, приводимые в издании трудов Ньютона, опубликованных в 1726 г. В одном из писем упомянут кофе, впервые привезённый в Западную Европу турецким послом только в 1669 г., через семь лет после кончины Паскаля. В ответ Шаль представил массу документов современников, начиная с французских королей Людовика XIII и Людовика XIV и английского короля Якова II и кончая сестрой Паскаля, поэтом Джоном Мильтоном и многими другими. Из писем явствовало, что Ньютон всегда завидовал Паскалю, а также Декарту, открытия которого он присвоил.

На очередное заседание Института Шаль явился с еще одним пакетом документов, на этот раз писем Галилея Паскалю, в которых упоминалось, что французский учёный представил своему прославленному итальянскому собрату соображения по поводу закона всемирного тяготения. Критики выявили в представленных письмах две ошибки: в них шла речь о спутниках Сатурна, открытых лишь много позднее, в 1655 г, голландцем Гюйгенсом. К тому же Галилей к моменту «написания» им писем был уже четыре года как слепым. Шаль сумел ответить и на эти возражения. Он представил ещё одно письмо Галилея, где тот сообщал, что потерял зрение лишь частично и распространял сведения о своей слепоте, чтобы избегнуть преследований со стороны Инквизиции.

Он наблюдал Сатурн в подзорную трубу, которую завещал Паскалю, а тот — Гюйгенсу. Но в апреле 1869 г. Шалю уже в печати предъявили доказательство, что большая часть его собрания писем Паскаля и его знаменитых корреспондентов представляет собой материал, заимствованный из «Истории новой философии» А. Севериена, изданной в 1761 г. Шаль отмёл и этот довод, уверяя, что тот просто описал известные ему документы Паскаля. Шаль предъявил при этом письмо Монтескье и записку всесильной фаворитки Людовика XV мадам Помпадур Севериену и ответ автора «Истории новой философии» с благодарностью за использованную драгоценную корреспонденцию.

На это последовали обвинения в подделке уже писем современников Севериена и продемонстрированных Шалем новых документов, которые должны были засвидетельствовать подлинность ранее представленных писем и содержали благовидные объяснения выявленных дополнительно в них неточностей и анахронизмов. Всему этому движению по кругу пришёл конец, когда посланные во Флоренцию фотокопии писем Галилея были сразу же признаны итальянскими экспертами грубой подделкой. Шалю пришлось приносить публичные извинения и просить содействия полиции в получении обратно 140 тысяч франков, уплаченных им за три тысячи фальшивых писем.

Поставщиком подделок был некий Врен-Люка, сын сельского учителя, не получивший систематического образования. Он начал с составления подложных генеалогий дворянских семейств. Люка наловчился умело списывать из книг, но делавшиеся им дополнения показывают, что он оказался совершенно неспособным уловить стиль и манеру мышления людей различных эпох. Шалю он рассказал басню, что продаваемые им документы взяты из коллекции графа Буажурдена, в 1791 г. бежавшего из революционной Франции. Корабль потерпел крушение, часть коллекции погибла, и последний представитель этого знатного рода начал распродавать оставшиеся документы.

Среди них находились такие сказочные сокровища, как письма Александра Македонского, Цицерона, Юлия Цезаря, Платона, Аристотеля, Архимеда, Евклида, египетской царицы Клеопатры, императоров Августа и Нерона, поэтов Овидия и Вергилия, философов и ученых Сенеки, Плиния, Тацита, Плутарха, Данте, Петрарки, изобретателя книгопечатания Гутенберга, Макиавелли, Лютера, Микеланджело, Шекспира и так далее, вплоть до Марии Магдалины, Иуды Искариота, царя Ирода и Понтия Пилата. Особенно широко были представлены письма французских государственных деятелей, писателей, учёных — от Карла Великого до Ришелье, от Жанны д'Арк до Вольтера и Руссо. При этом даже Юлий Цезарь и Клеопатра изъяснялись в своей любовной переписке на современном французском языке. Люка мало заботился о внешнем виде своих подлогов, которые он выдавал за оригиналы. Однажды его удалили из библиотеки, где он ножницами вырезал из старинных фолиантов чистые листы. Письма Абеляра к Элоизе вообще были написаны на бумаге с водяным знаком фабрики в Ангулеме. Люка было просто некогда вдаваться в такие тонкости — ведь он собственноручно подделал ни много ни мало — 27000 (двадцать семь тысяч!) различных документов. Его судили в 1870 г. и приговорили к 2 годам тюрьмы.

Даже прославленный ученый Жозеф Юстус Скалигер примерно в это же время составил вольную компиляцию из древнегреческих авторов, выдавая её за произведение некоего Астрампсихуса. Многие признали её за античную. Кстати сказать, само развитие науки выявило значение в процессе формирования европейской цивилизации народов, о прошлом которых в доримский период почти не имелось сведений в письменных источниках, — кельтов, жителей финикийских и греческих колоний на западе континента, этрусков, иберов, викингов, франков. Это было новое поле для подделок, освоенное, правда, преимущественно в XIX веке.

Некоторые сочинения, пользовавшиеся авторитетом и популярностью в античные времена и не сохранившиеся или дошедшие в виде отдельных фрагментов, привлекали внимание фальсификаторов из-за фамилии автора или излагаемых в них сюжетов. Иногда дело шло о целой серии последовательных подлогов какого-либо сочинения, не всегда ясно связанных друг с другом. Примером могут служить различные сочинения Цицерона, множество подделок которых породили в Англии в конце XVII и начале XVIII века жаркие споры о самой возможности из-за фальсификации первоисточников реального исторического знания. Произведения Овидия в раннее средневековье использовались, чтобы содержащиеся в них рассказы о чудесах включать в биографии христианских святых. В XIII веке целое сочинение приписали уже самому Овидию. Немецкий гуманист Пролюциус в XVI столетии дополнил седьмой главой сочинение Овидия «Календарь». Целью было доказать оппонентам, что, вопреки свидетельству самого поэта, это его произведение содержало не шесть, а двенадцать глав.

Ещё одним примером серии мистификаций может послужить фальшивое добавление к «Сатирикону», автор которого, Петроний, приближённый Нерона, почитался как законодатель моды и хорошего вкуса и был казнён императором из зависти к его славе. Фрагмент романа, который давал яркую картину римских нравов того времени, был в середине XVII века якобы найден в Трау, в Далмации, Мартином Статилиусом. Фрагмент прибавлял 30 страниц к уже известным страницам «Сатирикона». Обнаруженные в тексте грамматические ошибки заставили подозревать подделку. Тем не менее, эксперты сочли отрывок подлинным.

Большая часть подделок, о которых идёт речь, являлись своеобразным отражением особенностей не только политической борьбы, но и воцарившейся атмосферы мистификационного бума. О его масштабах позволяет судить хотя бы такой пример. По подсчётам исследователей во Франции между 1822 и 1835 годами было продано более 12000 рукописей, писем и других автографов знаменитых людей, в 1836-1840 годы было выставлено для продажи на аукционе 11000, в 1841-1845 - примерно 15000, в 1846-1859 - 32000. Некоторая толика из них была уворована из государственных и частных библиотек и коллекций, но основная масса являлась подделками. Повышение спроса рождало увеличение предложения, причём производство подлогов опережало в это время улучшение методов их выявления. Успехи естественных наук, особенно химии, позволявшие, в частности, определять возраст рассматриваемого документа, новые, пока ещё несовершенные способы разоблачения мистификаций использовались скорее в виде исключения.

Как раз в эти серединные десятилетия XIX века, о которых идёт речь, известность в кругах специалистов по истории античного мира и коллекционеров приобрело имя грека Симонидиса. Сначала он представил неизвестные фрагменты из Гесиода, Гомера, Анакреонта, будто бы доставшиеся ему в наследство от дяди. Их хотел купить за огромную сумму Британский музей в партнерстве с Афинским университетом. Лишь один из двенадцати экспертов заподозрил подлог и доказал, что в ранее неизвестных отрывках из Гомера воспроизведены все опечатки недавней публикации сочинений поэта немецким издательством Вольфа. Предложенные Симонидисом фрагменты из древнегреческой поэзии были отвергнуты Британским музеем, который всё же приобрел некоторые другие его рукописи. Ещё несколько вещей было куплено одним собирателем древностей. Симонидис сообщил далее, что нашёл античную историю Армении. В саду хедива Египта Исмаил-паши он будто обнаружил целый ящик документов. Герцог Сандерланд купил за громадные деньги письма греческого политического деятеля Алкивиада Периклу и другие находки.

Симонидис утверждал, что разыскал историю Египта античного автора Урания. Текст Урания, по словам Симонидиса, находился под четырьмя слоями других античных сочинений, Высшие авторитеты в Германии признали историю Урания подлинной, что побудило прусского короля купить манускрипт. Микроскопический и химический анализы рукописи обнаружили подделку, что было признано Прусской академией наук. Симонидиса арестовали за мошенничество, при обыске в его квартире нашли материалы и научные труды, из которых он черпал сведения. Поражало количество манускриптов, находившихся в распоряжении Симонидиса, — около двух с половиной тысяч, причём некоторые из них весьма объёмные. Одна рукопись состояла из 770 страниц. Симонидис утверждал, что рукопись Урания — копия утраченного оригинала, и суд в Берлине оправдал его. По возвращению в Лондон Симонидис был обвинён, возможно, без достаточных оснований, в подделке папирусов с древними текстами. Он умер в Александрии. Вопрос о том, являются подлинными или поддельными некоторые из его рукописей, до сих пор так и не получил убедительного решения.

... и с Леонардом Эйлером аналогичная история: если посадить нормального человека ТОЛЬКО ПЕРЕПИСЫВАТЬ его труды, потребуется 80 лет работы каждый день по 12 часов без выходных. А ведь это математика, тут ещё соображать было надо. Не надо ещё забывать, что Эйлер полжизни был слепым, и родил, плюс ко всему 17 детей.

Что тут скажешь – либо:
1.О, сколько нам открытий…
2.О, сколько нам мозг пудрить будут..."

_________________
Перат делает, чо хочет... патамушта перат свободен!
http://www.youtube.com/watch?v=srI1VsRDytw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polosmak
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно, что нам всё врут, сцуки......
Вернуться к началу
antidot
Перат Бла!

   

Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 20357
Откуда: Сталинград

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 2:03 pm    Заголовок сообщения: Re: Технологии подлога Ответить с цитатой

Книги старины глубокой – подделка!
Доказательство и обоснование




"Что появилось раньше – рукописная книга или печатная? Чем людей не устраивали свитки? Почему во всём мире книги писали, а на Руси рисовали? Как разобраться в масштабном подлоге? В чём он состоит, и какова его истинная цель?...

Просто поразительна способность академической науки прикрывать нелепости в официальной истории. Где ни копни, везде подлог. То же самое получилось с историей появления книг.

Согласно официальной версии, сначала книги имели вид глиняных табличек. Затем в ходу были папирусные свитки. Однако, папирус рос не везде, и постепенно папирусные свитки были вытеснены пергаментными (выделанная тонкая кожа).

Якобы уже в древнем Риме появилась современная форма книги — «кодекс» (в переводе с латыни означает ствол дерева, бревно, чурбан). Она 1,5 тысячи лет продолжала существовать, наряду со свитками. Всё это естественно было рукописным, до появления в 15 веке печатного станка Гуттенберга. В это же время получает всё большее распространение бумага. Ну, а после быстрого развития печатного дела, свитки окончательно ушли в прошлое, и книги приобрели знакомую нам форму.

И в чём спрашивается здесь подвох?

Подвох в полном отсутствии логической взаимосвязи. Всё вышеперечисленное совершенно не соотносится с реальной жизнью, с возможностями и потребностями человека, а самое главное — с технологией. И сейчас мы это увидим.

Что удобнее — свиток или книга?

Сегодня практически все уверены, что современная форма книг более удобна, чем свиток. И это серьёзное заблуждение. Мы просто привыкли к такому её виду. Если же взглянуть непредвзято, то легко заметить, что свиток занимает меньше места, надёжнее защищает текст, в сотни раз технологичнее книги в части создания основы и написания рукописного текста. Даже сегодня по-настоящему прошить и обрезать книгу в домашних условиях — это проблема.

Со свитками всё проще. Папирус ткался из полос тростниковых волокон лентой любой длины. Пергамент, конечно, не может быть очень длинным, но его успешно сшивали в свитки. Наглядным примером может являться наша «любимая» тора.



Вообще, все мягкие тонколистовые материалы естественным образом тяготеют к рулонному способу хранения и транспортировки.

Даже если взять тот самый пергамент, то он в свободном состоянии тоже постепенно сворачивается в свиток. Это естественно для кожи, ведь она состоит из слоёв, которые по-разному сжимаются при изменении влажности и температуры. Именно поэтому листы старых пергаментных книг были переплетены в массивный деревянный оклад (отсюда и латинский перевод слова «кодекс» — деревянный). На окладе обязательно имелись застёжки, но вовсе не для красоты, и не для того, чтобы запирать текст от непосвящённых.

Просто, если не зафиксировать листы пергамена в прижатом состоянии, то они начнут скручиваться. То есть в переплёте книги пергамену не дают принять свою естественную форму (заневоливают), что приводит к накоплению внутренних напряжений в материале.

Это не здорово, так как неизбежно приводит к более быстрому разрушению материала.

Но простота изготовления и хранения — это не самое главное преимущество свитка перед книгой. Гораздо важнее то, что из свитка можно получать информацию непрерывным потоком. Книга же даёт её кусками, дробит на фрагменты, равные объёму страницы. При каждом переходе с одной страницы на другую, происходит дополнительная подгрузка кратковременной памяти, с удержанием текущей информации. Это напрягает.

Нам ведь с детства приходилось иметь дело только с книжной формой, и мы этого не замечаем. А вот ещё в 18 веке разрыв информационного потока составлял серьёзную проблему для читателей. Тогда было принято последнее слово с предыдущей страницы печатать в начале следующей, чтобы помочь читателю не потерять мысль.

Почему свитки вышли из употребления

Думаю, совершенно очевидно, что свиток превосходит книжный формат по всем качествам. Так почему же человечество отказалось от удобных свитков в пользу неудобных книг? Внятного официального ответа нет.

Просто фальсификаторы истории (далее — исказители) не так уж сильны умом и кругозором. История переписывалась тогда, когда книги были уже в ходу, и для исказителей это тоже был привычный формат. Ну, не подумали они о том, что технология печати книг имеет свои ограничения.

Как, интересно, Гуттенберг мог бы на своём прессе тиражировать свитки? Подумайте сами: печатный станок Гуттенберга — это винтовой пресс.



Пресс имеет ограничения по мощности давления и размерам рабочей зоны. Нельзя засунуть туда рулон обоев и за один отпечаток получить текст на всей длине.

Печатный станок позволяет установить клише с текстом и отпечатать подряд несколько десятков одинаковых оттисков. Затем клише меняется и печатается следующая страница. При этом каждый раз на одно и то же место подкладывается пергамент или бумага. Она базируется строго по краям, иначе всё будет криво напечатано. Для этого требуется иметь ровные одинаковые листы, соответствующие мощности пресса. Более того, сразу после оттиска лист должен отправиться на сушку.

Как в этот процесс вписать, например, пятьдесят десятиметровых свитков, которые каждый раз надо просовывать в зону пресса и строго одинаково укладывать, умудрившись не размазать предыдущие фрагменты печати?

Совершенно ясно, что свитки невозможно было тиражировать на печатном оборудовании Гуттенберга. Они могли быть только рукописными. Ну, а раз печатная продукция стала дешевле и доступнее рукописной, то и свитки вышли из употребления. Да, рукописные свитки были лучше, но печатные книги — дешевле. А разве сегодня мы не наблюдаем то же самое, когда дешёвый китайский ширпотреб заполоняет рынок...

Кто и зачем изобрёл книгу?

Вроде бы всё ясно и логично. Но здесь и начинается самое интересное. Раз у книги нет никаких преимуществ перед свитком, то исказители обязаны были выдумать какую-то причину её появления. Для всеобщего употребления предлагается следующая версия: Папирус якобы использовался для письма только с одной стороны, а листы пергамента — более плотные с двух сторон. Поэтому пергамент стали складывать пополам в виде тетрадки, и впоследствии это переросло в полноценный переплёт.

Ну и, конечно, соврали. Такой причины, как одностороннее использование папируса и непригодность его для книг, никогда не былою. Вот что пишут про папирус: «Когда основной текст становился не нужен, обратная сторона могла быть, например, использована для записи литературных произведений (часто, впрочем, ненужный текст просто смывали)».

То есть использовали его вольно в разных вариациях. Тем более, что в позднее время папирус успешно применяли и в книжном деле: «Листы в окончательной форме имели вид длинных лент и потому сохранялись в свитках (а в более позднее время — соединялись в книги (лат. codex))…»

По моему личному разумению и папирус, и пергамент вообще существовали всегда в одно время. Просто папирус — это более дешёвый и недолговечный материал для повседневных записей, а пергамент использовался для более основательных работ. Это, конечно, вовсе не исключает существования серьёзных значимых текстов на папирусе, как и пергаментных тетрадок для разовых записей.

Говорят, Чайковский, когда к нему приходило вдохновение, писал музыку даже на столовых салфетках. Имеет значение только массовое, целевое применение, но об этом как раз никто и не говорит. Влияет и доступность материала для разных местностей. Торговые связи обеспечивали доставку папируса в Европу, но мог случаться временный дефицит.

То есть официальная причина появления книжного формата — размыта и несостоятельна.

Тогда, кто и зачем, на самом деле, мог бы изобрести книгу в её современном виде? Уж не тот ли, кто разработал саму технологию печати? И если славу изобретения печатного станка приписывают Гуттенбергу, то это единственный человек, которому было жизненно важно приспособить отдельные прямоугольные печатные листочки, для более-менее удобного чтения и хранения длинных текстов. Просто других возможностей его машина не имела, хоть и очень хотелось.

Для придания своим изделиям приемлемых потребительских свойств, Гуттенберг придумал прошивать листы в одну книгу. Ну, а как появилась твёрдая обложка, вы уже поняли.

Если бы первопечатник не смог придумать приличный переплёт, то его единственной продукцией так и остались бы одностраничные Папские индульгенции, с которых он, кстати, и начинал. Вот и получается, что Гуттенберг сначала изобрёл технологию ПЕЧАТИ, а уж затем книгопечатания (печати и переплёта).

Если кто-то ещё сомневается в этом, то приведу современный пример. Все знают, что раньше мужчины брились опасными бритвами. Некоторые и теперь считают это особым шиком. Действительно, в этом есть ряд преимуществ. Хотя бы то, что такая бритва вечна, её не надо покупать заново каждую неделю.

Но в один прекрасный момент была изобретена технология дешёвой массовой заточки острых, тонких металлических пластинок. И никогда бы этими штуками не стали бриться, если бы не был изобретён удобный безопасный станок для бритвенных лезвий. То есть, цепочка такая: новая технология заточки — одноразовые дешёвые лезвия — безопасный бритвенный станок. Технология диктует форму продукта, и никак иначе.

Так что же? Может быть, трудолюбивые кузнецы столетия назад, долгими зимними месяцами ковали сложные бритвенные станки, а суровые и терпеливые мужчины пытались засунуть туда всякие разные острые предметы, кто обломок кухонного ножа, а кто обрезок дедушкиной шашки, и скоблили ими свои лица?

И всё это продолжалось, пока великий первобритвенник не избавил всех от мучений, изобретя стандартное одноразовое лезвие? Могло ли такое быть? Вряд ли.

Или другая фантазия. Представьте себе, что передовая рязанская доярка Агафья в конце 19 века захотела вдруг, ни с того, ни с сего, разливать молоко в отдельные ёмкости, точно дозируя его по литрам, с возможностью длительного хранения.

При этом она задалась целью, создать такую тару для своего продукта, чтобы она была удобна для транспортировки, не проливалась и максимально плотно укладывалась в объёме одинаковых квадратных ящиков, которые она задумала ставить на телегу, при перевозке молока на базар. Она впервые решила продавать молоко вместе с тарой, сделав её одноразовой. Глиняная крынка, разумеется, не удовлетворяла этим высоким требованиям.

Для того, чтобы воплотить свою задумку, предприимчивая Агафья закупила в городе тонкий картон, раскроила его по шаблонам, наварила клейстера и склеила одинаковые прямоугольные коробочки. Затем натопила воска и покрыла им тару изнутри, сделав её непромокаемой.

На последней стадии Агафья усилила конкурентные преимущества своего изобретения, расписав вручную каждую коробочку под хохлому. После строго дозированного разлива молока, горловина коробочки складывалась и прогревалась утюгом, раздутым на углях, для герметизации стыка воском.

Так молочница Агафья изобрела тетрапак и успешно использовала его, потеснив своих конкуренток на целых 2 прилавка. Затем изобретение распространилось, и молочницы продолжали тёмными зимними ночами при свете лучины кроить, клеить и расписывать коробочки. Их мучения длились до 1946 года, пока шведский инженер (первомолочник) Харри Ерунд не изобрёл упаковочную машину.

Это, разумеется, бред. Именно под технологию машинной упаковки была разработана форма тары и специальный картон.

Но ведь технологическая разница между свитком и книгой (в твёрдом переплёте с замками, обрезанным пакетом листов, пронумерованными страницами и оглавлением), не меньше, чем между молочной крынкой и тетрапаком.

Однако, мы с вами упорно верим в ахинею, которую нам рассказывают про рукописные книги допечатного периода! Как нам не стыдно, нас так легко обмануть. В народе говорят — иная простота хуже воровства. Давайте будем внимательнее.

Как быть с образцами древних рукописных книг?

А как же трудолюбивые писцы, по нескольку лет переписывающие одну книгу? Именно книгу, не свиток. Так и нарисовал Васнецов свою картину «Нестор летописец» — стоит писец, лежит перед ним открытая книга с пустыми листами, листы эти топорщатся, и он, понимаешь, туда пишет.

А как же Римские «Кодексы», маленькие такие древние книжонки двухтысячелетней давности? И самое главное, как же те «самые достоверные» рукописные книги, которые датируются 9…12 веком, на которых слеплена официальная версия истории?

А никак — нет в этом смысла. Смысл появляется, если поставить всё на свои места.

Разумеется, мог быть такой отрезок времени, когда печатная продукция уже стала вытеснять свитки, переплётное дело стало массовым, но печать ещё не обеспечивала всех потребностей. Тогда могли быть написаны некоторые рукописные книги, при использовании стандартных листов или даже переплетённых «болванок». Однако, не как правило, а как исключение.

Либо это были личные записи, как мы делаем и теперь в своих тетрадях, блокнотах и ежедневниках. Нельзя такие книги называть основным продуктом информационных технологий того времени. Это побочный продукт переходного периода.

Римские кодексы, как ни странно, проще всего объяснить. Всё становится понятным, если римские книголюбы жили уже после 15 века и пользовались печатной продукцией. Подтверждений этому и без наших рассуждений предостаточно. Сегодня это неизвестно только ленивому. Так уж, просто ещё один железный обруч наклепать на погребальную колоду с официальной историей древнего Рима.

Несложно разобраться и со святыней мусульман — большущей книгой Коран. Он вообще заслуживает отдельного рассмотрения, поскольку вся арабская письменность оказывается русской, если взять её исконный вариант и читать правильно — слева направо. Арабы читают справа налево Н-А-Р-О-К, и этот нарок, действительно имеет смысл некоего наставления.



Но сейчас нас интересует только форма этого документа. Это рукописная пергаментная книга большого формата, содержащая более 300 листов. Считается, что она была написана в 7 веке, после смерти пророка Магомета (Маг-о-мед; волшебник целитель).

А теперь если сопоставить факты о Христе-Радомире 11 века и, соответственно, более позднем появлении ислама (как ветви христианства), со временем появления печати книг, то становится логичной форма документа. То, что нам показывают, как первые списки Корана 7-го века, изготовлено не раньше 15 века. И сделано это действительно, спустя некоторое время после смерти пророка.

Как видите, пока всё складывается логично..."
http://ru-an.info/новости/книги-старины-глубокой-подделка-доказательство-и-обоснование/

Самое интересное далее... Wink
_________________
Перат делает, чо хочет... патамушта перат свободен!
http://www.youtube.com/watch?v=srI1VsRDytw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antidot
Перат Бла!

   

Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 20357
Откуда: Сталинград

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 2:37 pm    Заголовок сообщения: Re: Технологии подлога Ответить с цитатой

Своя «вонинка» как малинка

Особо интересно рассмотреть наши русские рукописные книги. Среди них выделяется так называемое Остромирово Евангелие:



Вот страница из него:



Его называют шедевром древнерусского искусства книги. Евангелие содержит 294 пергаментные страницы.

В конце книги некий писец Григорий сообщает: «…Слава Тебе, Господи Царь Небесный, за то, что удостоил меня написать это Евангелие. Начал же я его писать в году 6564-м (1056 г.), а окончил в 6565-м (1057 г.)… Я диакон Григорий написал это Евангелие…» (Перевод Н.Н. Розова).

Как мы видим, «Писец Григорий» в своём рукописном шедевре трижды соврал, что именно он написал это Евангелие. Тем не менее, исследователи палеографы установили иное:

«В «Сводном каталоге славяно-русских рукописных книг, хранящихся в СССР. 11-13 вв.» (М., 1984) опубликовано научное описание Остромирова Евангелия, где указано, что текст этот написан четырьмя почерками. Значит в создании рукописи участвовал не только диакон Григорий и мастера, создавшие миниатюры... но и ещё три книгописца…»

(С.М. Ермоленко; журнал «Истониковедение в школе», 2007 г., №2(5); цитата — Лёвочкин И.В. «Основы русской палеографии». — М.: Кругъ, 2003.С.121).

При таких обстоятельствах, разумеется, возникают законные подозрения в подлинности этой и других рукописных книг, относящихся к допечатному периоду. Стоит пристальнее вглядеться, чем и как могли это всё написать. Поэтому обратимся к специалистам по старым рукописным шрифтам.

Существует замечательная книга «Рукописный шрифт»; учебное пособие для студентов полиграфических и художественных вузов, автор Н.Н. Таранов; Львов, издательство «Высшая школа» 1986 г. (далее выдержки из этого источника).

Она даёт исчерпывающую информацию по основным 18-ти рукописным шрифтам, начиная с римских, европейских и заканчивая славянскими. Описаны перья, которыми всё это пишется, для каждого шрифта даны особенности написания, углы наклона пера.

И это не всё — в каждом случае показан образец реального исторического документа, написанного данным шрифтом, дана крупная текстура, где тщательно прорисованы все буквы с особенностями, и обязательно приведён дукт, т.е. способ написания, в котором прорисованы очерёдность и направление написания линий в каждой букве.

Прочитав эту книгу, я осознал, что создание рукописного текста — это достаточно трудоёмкий, но хорошо отработанный процесс, который сформировался не просто так. А под влиянием определённых требований. Рукописный текст, прежде всего, должен быть читаемым. Поэтому знаки обязаны быть хорошо узнаваемыми, располагаться по возможности ровно и с ритмичным шагом, чтобы не нарушать скорость восприятия текста.

Для того, чтобы каждый раз не изобретать велосипед, в разное время были разработаны шрифты, устанавливающие способы написания букв. Для шрифта тоже есть свои требования. Если он рукописный, то должен выполняться с наименьшими трудозатратами со стороны писца, учитывая возможности писчего инструмента и материала. При этом, конечно, он должен выглядеть красиво и легко читаться.

Вот, например, как показан Рустический (Римский) рукописный шрифт:



Реальный образец шрифта:



Дукт шрифта и его текстура:



А вот выдержки из его описания:

«Новый вид книжного письма возник как результат подражания скоростным шрифтам, применявшимся для написания объявлений и вывесок. Под влиянием быстроты письма и от применения ширококонечного пера, установленного под углом 45-90 град… Характерной чертой капитального рустического шрифта является наличие тонких вертикальных и широких горизонтальных штрихов, что обусловлено большим углом письма…»

Всё логично и обоснованно. И так со всеми шрифтами, кроме славянских. Как же якобы писали у нас на Руси? В нашем случае Остромирово Евангелие написано шрифтом, который называется «устав». В книге приведена его текстура:



...и исторический образец:



А вот дукта (способа написания) вообще нет. Почему, становится ясно из описания:

«Древние славянские книги написаны крупным шрифтом — уставом, который выглядит на странице очень величественно. В написании это был сложный и тяжёлый шрифт… Для начертания буквенных знаков устава угол письма необходимо постоянно изменять, поэтому следует говорить не о писании букв, а об их рисовании. Даже основные штрихи некоторых букв имеют различную ширину.

Буквы р,ф,у имеют очень тонкие основные штрихи, для начертания которых следует поворачивать перо под углом 45-60 град. В буквах о,с,м,ю и других нужно изменять угол пера при написании некоторых элементов. Для устава характерно наличие тонких засечек в основных и некоторых дополнительных штрихах букв, которые выполняются путём дорисовывания кончиком пера…
(т.е. искусным художественным подкрашиванием каждой буквы).

Треугольные окончания некоторых букв можно выполнять путём дорисовывания кончиком пера или делая поворот пера. Проведя штрих, перо следует повернуть вправо или влево, при этом одна сторона пера остаётся неподвижной, а другая описывает дугу… (интересно, что никакой дуги в образцах и текстуре устава мы не видим, везде треугольники с прямыми сторонами). Рисунки букв Н и И очень похожи… Сложной по начертанию является буква М… Текст, написанный уставом, трудночитаем…»

Ну и какой здесь может быть дукт? Авторы пособия просто не могут графически стрелками показать, как конкретно писалась каждая буква, ведь при этом рука не имела постоянный наклон, а совершала сложные повороты и наклоны, с периодическим дорисовыванием.

Это какое-то наваждение. Почему опять у нас всё не как у людей? У всех рукописные шрифты разработаны для писания, и только у нас для рисования. Снова наших предков хотят выставить недочеловеками и мазохистами. Но давайте подведём итоги, может проблема вовсе и не в нас?

Итак, рукописные книги допечатного периода на Руси написаны уставом (позже полууставом и т.д.). В написании это был сложный и тяжёлый шрифт, а именно:

· буквы не писались, а рисовались;

· засечки и треугольные окончания выполнялись дорисовыванием;

· сложной по начертанию являлась буква М;

· текст, написанный уставом трудночитаем;

· рисунки букв Н и И очень плохо различимы.

Вывод: устав, в отличие от всех остальных (неславянских) шрифтов, совершенно не удовлетворяет требованиям, предъявляемым к рукописным шрифтам, поскольку он трудно пишется и при этом трудно читается. При таких недостатках совершенно безразлично, насколько величественно всё это выглядит. Он непригоден для технологии рукописного текста.

Разве непонятна разница между техничным писанием и искусным рисованием? Если переписка Евангелия готическим шрифтом займёт 1-1,5 месяца, то рисование уставом 10-12 месяцев. Таким шрифтом можно вымучить несколько книг, но в здравом рассудке нельзя применять его веками.

Шрифт устав — это не величественный шедевр, а просто бездарная подделка под старину. Подделкой являются и все книги, написанные им.
http://ru-an.info/новости/книги-старины-глубокой-подделка-доказательство-и-обоснование/

Окончание следует... Cool
_________________
Перат делает, чо хочет... патамушта перат свободен!
http://www.youtube.com/watch?v=srI1VsRDytw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antidot
Перат Бла!

   

Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 20357
Откуда: Сталинград

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 4:21 pm    Заголовок сообщения: Re: Технологии подлога Ответить с цитатой

Необходимость и способы пoддeлки pукoпиcных шpифтoв

"...Самым простым и эффективным доказательством несуществующих событий является подлoжный дoкумeнт.

В случае с нашими рукописными книгами всё то же самое. Была oккупaциoнная влacть при Петре 1. Был заказ на переписывание истории. Были приглашённые специалисты Байер, Шлёцер, Майер. В это время (18 век) разными сложными запутанными способами общественности было подкинуто множество якобы древних письменных источников, на которых и была построена подложная история. Остромирово Евангелие как раз из их числа. Как же можно сомневаться в существовании лаборатории по подделке исторических документов при тогдашней академии наук?

Возникает вопрос: зачем при этом изобретать несуществующий шрифт? Разве не достаточно просто исказить или подделать уже существующие старинные документы? Но здесь всё вполне рационально.

Масштаб подделки строго соответствует масштабу искажения истории, и мы ещё даже не полностью осознаём его. Вероятно, всё было переиначено настолько радикально, что оригинальные древние документы легче было уничтожить полностью, чем изменить. Это собственно и происходило (массовое изъятие и уничтожение книг при Петре 1).

Требовалось скрыть факт недавнего единства всемирной культуры (речь, письменность), и того, что именно русская культура лежала в её основе. Чем древнее оригинальные тексты, тем больше сходства обнаружит любознательный исследователь. Поэтому настоящие шрифты для подделки не годились. Вспомните, сколько раз переделывали свои иероглифы китайцы, пока они не перестали быть похожи на наши руны.

А как создать поддельный рукописный шрифт? Чем вообще отличаются шрифты?

Существенными отличиями является угол наклона пера, который даёт разную толщину линий, и форма засечек. На рисунке вы видите 30 различных видов засечек:



Это украшение шрифта. Все они получаются коротким, однозначным движением ширококонечного пера. Интересно, что среди них вы не найдёте треугольных засечек «устава»:



Ведь, как мы уже поняли, простым движением пера такие засечки не получаются. Почему же фальсификаторы использовали именно такой элемент?

Дело в том, что в нашем родном орнаментальном творчестве (например, резьба по камню) использовалась буквенная вязь:



Сложная, изящная, насыщенная информацией, подобно современным ребусам, она просто восхищает:



Эти треугольные засечки взяты оттуда, для того, чтобы наша родовая память хоть чуть-чуть откликалась при чтении поддельного шрифта. Но вязью не писали целые книги, поэтому там такой элемент вполне допустим, а в рукописном шрифте — это нелепость.

Также для вязи характерно произвольное изменение толщины линий, ведь это один из способов заполнения узора. И подражая этому, в «устав» ввели переменную толщину линий букв, что для рукописного шрифта ужасно неудобно. В общем, долго не заморачивались, просто содрали с наших орнаментов часть элементов и назвали это «уставом». А потом нарисовали столько «древних» книг, сколько смогли. Видимо, уже рисуя подделки своим уставом, фальсификаторы сообразили, какое неудобище сотворили. И постепенно перешли на упрощённый полуустав.

Рукописные книги написаны ради последней страницы

Техника мошенничества за прошедшие века принципиально не изменилась. Как тогда, так и сейчас фокусники и мошенники работают по одному принципу — отвлечение внимания. Так и здесь. Написана целая книга. Содержание её привлекательно, но не имеет практического значения, это просто красочно оформленные выдержки из евангелия. А самое важное написано в маленькой, но очень содержательной приписке на последнем листе книги:

«Начал же я его писать в году 6564-м. а окончил в 6565-м. Написал же я Евангелие для раба Божия, названного в крещении Иосиф, а по мирскому Остромир, который был свойственником князя Изяслава. Князь же Изяслав тогда владел обеими областями — отца своего Ярослава и брата своего Владимира. Сам князь Изяслав управлял престолом отца своего Ярослава в Киеве, а престол своего брата он поручил управлять своему свойственнику Остромиру в Новгороде…» (Перевод Н.Н. Розова)

Это называется краткая историческая справка с точной датировкой событий. Причём дана эта справка не в настоящем времени, от лица очевидца этих событий, а в прошедшем, именно, как историческая справка (рассчитываем на адекватность перевода Н.Н. Розова). И это вовсе не единичный случай энтузиазма отдельного писца:

«Примечательно, что все наиболее ранние датированные славянские рукописи были созданы восточными славянами. Кроме Остромирова Евангелия 1056-1057 гг. это Изборник Святослава 1073 г., Изборник 1076 г., Архангельское Евангелие 1092 г., Служебные минеи 1095-1097 гг. Факт сам по себе примечательный. Именно древние восточные славяне стремились запечатлеть время создания крупного памятника, а это связано, безусловно, с исторической организацией мышления, с особым чувством времени… Послесловие Остромирова Евангелия — образец трансформации на русской почве традиционных приписок византийских книгописцев, включавших два обязательных элемента — восхваление заказчика книги и нижайшую просьбу к читателю простить переписчика за ошибки и исправить их…»

(Доктор филологических наук, профессор Новосибирского государственного университета, учитель словесности Православной Гимназии во имя Преподобного Сергия Радонежского Л.Г. Панин; журнал «Историковедение в школе», 2007 г., №2(5)).

Вот так. По традиции требовалось похвалить заказчика книги, то есть увековечить его память (зря что ли деньги платил), да извиниться за неточности. И всё. Но «наши переписчики» дружно и разительно отличаются от переписчиков всего мира. Мало того, что им нравится годами рисовать буквы вместо обычного письма, их ещё и распирает «историческая организация мышления» да «особое чувство времени».

Разумеется, наши предки не страдали странными психическими расстройствами, и не могли вести себя так неадекватно. Иначе нашего государства давно бы уже не существовало на карте мира. Очевидно, что все эти исторические справки, не имеющие отношение к тексту книги, это и есть суть подлога, организованного лабораторией по подделке документов при Петровской академии наук.

Заключение

Подведём итоги. Всё человечество в очередной раз обманули, рассказывая о распространённой практике переписывания книг вручную на протяжении тысячелетия до изобретения технологии книгопечатания. В действительности сама форма книги была изобретена только после изобретения технологии печати.

Исказители истории вынуждены рассказывать такие байки, поскольку некоторые реальные фрагменты нашего прошлого отнесены ими почти на тысячелетие в прошлое. Однако, признанные письменные доказательства этих событий имеют форму книг, например, Коран.

Нас, русов, обманули особо нагло, практически полностью скрыв существовавшую у нас в допечатный период развитую систему письменности, которая состояла из различных по назначению и написанию символов и, тем более, шрифтов. Таким образом скрыли то, что наши руны стали основой, египетского и китайского письма.



Например, китайская Книга Перемен написана загадочными гексаграммами, которые в действительности ни что иное, как специальная система записи чертами и резами, бытовавшая на руси. А нам-то рассказывают, что черты и резы это когда незадачливый славянин на стене гвоздём царапает. Вместо всего этого богатства нам придумали ущербный рукописный шрифт «устав», которым и нарисовали наше «древнее прошлое» в количестве пары десятков книг.

Произошло это безобразие не раньше 18 века, когда подмена нашего прошлого с использованием поддельных текстов была поставлена на научную основу и организована с государственным размахом. Паразиты действуют привычными методами..."
http://ru-an.info/новости/книги-старины-глубокой-подделка-доказательство-и-обоснование/
_________________
Перат делает, чо хочет... патамушта перат свободен!
http://www.youtube.com/watch?v=srI1VsRDytw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polosmak
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антидот, тебе в первую очередь...... Ссылочку почитай........ И........
раздумья, тоже.......................

http://lengvizd.livejournal.com/645318.html


Зачем удревнять историю? Наверное за этим...........


Если подумать, откуда вообще в головы владетельным особам могла придти мысль об удревнении истории? Это эпическая задача, а смысл? Положим, у вас в руках возможность формировать историю - что вы будете делать, если по большому счету? Ясно что: обелять нужных и очернять ненужных, перевирать, удалять некошерное и приписывать героическое. Все, этого достаточно.

Ну ладно, положим, ради закрепления приоритета на земли или открытия, вы перенесете в прошлое тех или иных персонажей или изобретения. Как в анекдоте про Ивана Грозного и известное изобретение французских женщин. Но создавать древнюю историю с чистого листа? Да еще не про свой народ (тут еще ладно), а про чужие? Сама по себе такая потребность, в большом масштабе, возникнуть может только в одном случае - если надо скрыть, что оный лист еще вчера был действительно чистый. А чистым он может быть, только после заселения планеты с нуля или после фаллаута. С учетом явных следов недавней катастрофы, речь о фаллауте.

Но и фаллаута недостаточно. Ну представьте себе, завтра происходит тотальная катастрофа. Выживает, условно, 1% населения. Какова будет основная потребность у выживших, в отношении истории? Правильно, сохранить память о происшедшем и память о мире до фаллаута. Зачем? В первую очередь, чтобы иметь возможность поскорее наверстать потерянное. А во-вторых, это же их история. В силу катастрофичности ее, информация тем более ценна. Ну сравните, насколько для сегодняшних русских ценна информация о ВОВ. А ведь это была катастрофа много меньшего масштаба и намного менее уникального характера.

Удревнение истории, с устранением из нее следов катастрофы, имеет смысл в случае, если ваши цели обратны целям выживших: не дать им наверстать упущенное и лишить их ценной исторической информации. Заставить их забыть произошедшее. А это соображение выводит нас на логику организаторов катастрофы, которая, таким образом, едва ли может считаться случайной (чисто природной). Получается, что организаторы катастрофы не входят ни в число выживших, ни в число погибших. Внешняя сила.
Вернуться к началу
Tampliervad
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polosmak писал(а):
Антидот, тебе в первую очередь...... Ссылочку почитай........ И........
раздумья, тоже.......................
http://lengvizd.livejournal.com/645318.html

Прочитал вот это
" Так практически до XIX века люди слабо представляли, как выглядят старики, умирая в 26-36 лет стариками считались уже 30-летние, а с первой трети XX века настоящая старость 60-...лет стала самым обычным явлением, люди привыкли к старикам за какие-то 100 лет!"
Смеялся Гига улыбка
Один из моих предков учавствовал в походах С.Разина на Персию и дожил до 100 лет, ШАХ и МАТ вата! Гига улыбка
Вернуться к началу
Polosmak
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tampliervad писал(а):
Polosmak писал(а):
Антидот, тебе в первую очередь...... Ссылочку почитай........ И........
раздумья, тоже.......................
http://lengvizd.livejournal.com/645318.html

Прочитал вот это
" Так практически до XIX века люди слабо представляли, как выглядят старики, умирая в 26-36 лет стариками считались уже 30-летние, а с первой трети XX века настоящая старость 60-...лет стала самым обычным явлением, люди привыкли к старикам за какие-то 100 лет!"
Смеялся Гига улыбка
Один из моих предков учавствовал в походах С.Разина на Персию и дожил до 100 лет, ШАХ и МАТ вата! Гига улыбка


ДокУменты какие , могилка есть, или всё так......, на словах?

Кстати тут, вспоминаю чегой-то писателя Радищева, "Ппутешествие из Петербурга в Москву": "....На завалинке еле сидел беззубый глубокий старик 40 лет". Ты почитай.....
Хотя, наверное, это и не типично, однако всё-равно задуматься заставляет.......
Вернуться к началу
antidot
Перат Бла!

   

Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 20357
Откуда: Сталинград

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tampliervad писал(а):
Один из моих предков учавствовал в походах С.Разина на Персию и дожил до 100 лет

Дед? Shocked Shocked Shocked
_________________
Перат делает, чо хочет... патамушта перат свободен!
http://www.youtube.com/watch?v=srI1VsRDytw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жм.
сестра недоподпрапорщика

   

Зарегистрирован: 12.03.2015
Сообщения: 2284
Откуда: Тв. обл.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2016 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная статья на афтершоке про кровавое воскресенье 9 января 1905 г.
http://m.aftershock.news/?q=node/362676

Там же несколькими статьями раньше про дневник Анны Франк
http://m.aftershock.news/?q=node/362402
_________________
Краткость - моя сестра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оберстлейтенант
Конунг

   

Зарегистрирован: 02.09.2013
Сообщения: 34422
Откуда: Уппсала

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нуууу епть глубокие беззубые старики в 40 лет есть и сейчас!

Сидят себе на завалинках у ларьков , аптек.... Тут какой образ
жизни вести , чего жрать и пить , физкультура важна тоже....
_________________
http://radikal.ru

[youtube][/youtube]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШИВА65
кубинец

   

Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 3883
Откуда: Беларусь Гомель

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень интересное видео.

_________________
Если стоит выбор, сделать или не сделать. Надо делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antidot
Перат Бла!

   

Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 20357
Откуда: Сталинград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео не новое, но я уж такое и не выкладываю... бо парни наши ресские, а шаблоны им дороги... Гига улыбка
_________________
Перат делает, чо хочет... патамушта перат свободен!
http://www.youtube.com/watch?v=srI1VsRDytw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШИВА65
кубинец

   

Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 3883
Откуда: Беларусь Гомель

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, тут показаны конкретные факты, а точнее их отсутствие. А как гласит старая русская мудрость, лучше факт на лицо, чем куй на рыло Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jagdhund
Ягдхунд

   

Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 15113
Откуда: Jaja

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боинга небыло... Cool Мы знаем ужэ... Smile
_________________
«То, что нельзя объяснить простыми словами – чушь, как бы научно это ни звучало»

[youtube][/youtube]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рамон Иванович Лопес
Мучачо-лоботоматор

   

Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 9357
Откуда: из кубы

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2016 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БоингОВ не было, не есть и не будет! Крутой
_________________
"Ramon Mercader" - альпийское нищенство, снаряжение и утварь.
Мама - анархия, папа - стакан портвейна! (Пьер Жозеф Прудон бла, почти)
Ужэ не пью...
[youtube][/youtube]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оберстлейтенант
Конунг

   

Зарегистрирован: 02.09.2013
Сообщения: 34422
Откуда: Уппсала

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
http://radikal.ru

[youtube][/youtube]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antidot
Перат Бла!

   

Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 20357
Откуда: Сталинград

СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2017 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

— Получается... всё, что я знаю, ложь?
Нет. Это история. Вопрос, который необходимо задать касательно любой версии истории, звучит так: кому выгодна именно такая точка зрения? Интересы власть имущих меняются, а с ними вместе меняются и исторические хроники, на которых держатся троны. Но помни, существует ещё и безусловная истина - события, которые действительно происходили, подлинные факты, реальные тела в земле. Если ты узнал о некоторых искажениях, это не значит, что в мире нет ничего настоящего; это всего лишь требует от тебя отыскать метод, который поможет раскрыть правду, вычленить её из массы лжи.
— Я никогда не был настолько простодушен, чтобы верить всему, что слышу. И дело не в том, чтобы услышать и поверить, а в том, чтобы понять, каким образом каждое утверждение соотносится с целым. А если мне говорят нечто, противоречащее всему, что мне известно, я подвергаю это сомнению.
Но разве ты не замечаешь? Это всего лишь использование одного сомнительного источника - или, того хуже, нескольких, - чтобы оценить другой. Я спросил тебя про отправную точку нашей истории, и что, по сути, ты мне ответил? К каким источникам ты можешь меня отослать? Откуда ты знаешь, что тебе сказали правду, а не извратили её, чтобы подтвердить свои измышления?
— Первоисточники утеряны. Мы доверяем тому, что имеем, потому что ничего другого нет.
Понятно. Значит, если ты запрёшь в комнате трёх человек с ножом и мешком золота, а потом снова откроешь дверь и обнаружишь там двух покойников, ты поверишь свидетельству оставшегося в живых только потому, что других очевидцев нет?
— Это не то же самое!
Точно то же самое.
— Но свидетельства, имеющиеся у нас, написаны с благословения святых!
А если никаких святых нет?


Грегори Киз, "Королевство костей и терний"
_________________
Перат делает, чо хочет... патамушта перат свободен!
http://www.youtube.com/watch?v=srI1VsRDytw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jagdhund
Ягдхунд

   

Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 15113
Откуда: Jaja

СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2017 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОООчень интересная икона Алекса Невского.
С планом города и одеждой.


_________________
«То, что нельзя объяснить простыми словами – чушь, как бы научно это ни звучало»

[youtube][/youtube]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гедонист
Кубинский Кок

   

Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 8671

СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2017 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jagdhund писал(а):
ОООчень интересная икона Алекса Невского.
С планом города и одеждой.

А че не так?
Город- это Ал. Невская лавра.
Одежу пьяный богомаз срисовал с Саши Македонского. Аллегорию замострячить хотел. Соригинальничать. Smile
_________________
Помяните мое слово- все это куёво кончится..Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бар "Глобус & Ко" -> Фальшивая история Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS